Click to order
Корзина
Total: 
Payment method
Для звонков по Украине
Продолжая использовать данный сайт, Вы принимаете наши правила использования cookie-файлов.
ПРИНИМАЮ
Close
Обратный звонок
Хотите мы Вам перезвоним? Оставьте телефон и наш менеджер перезвонит вам для консультации.

Обмен и возврат

ИНФО
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней, если:
- товар не имеет следов эксплуатации;
- сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
-есть в наличии чек/квитанция (расходная накладная службы курьерской доставки) о приобретении товара.
При возврате товара возмещается Покупателю только стоимость товара, стоимость же за пересылку не возвращается, пересылку оплачивает Покупатель.
Если Вы решили вернуть товар, Вам следует подать запрос на возврат в телефонном режиме, после этого написать заявление, сделать копии документов для возврата и отправить их вместе с товаром.
Для возврата необходимо написать заявление и вложить его в посылку.
Заявление на возврат, нажмите тут (ссылка на документ).
Вместе с заявлением о возврате нужно отправить копию паспорта (стр. 1, 2) и чек/квитанцию (расходная накладная службы курьерской доставки) о приобретении товара.
При возврате, деньги покупателю будут возвращены в течении 1-10 дней с момента получения посылки интернет-магазином.
Возврат проводится аналогично оплате данного заказа.
Возврат средств будет осуществляться в размере стоимости товара, не включая стоимость доставки, следующими способами:
- если вы произвели оплату банковской картой, деньги будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата;
- если оплата осуществлялась наложенным платежом, деньги будут отправлены той же службой курьерской доставки.
Если причиной возврата послужила ошибка работников интернет-магазина, Покупателю возвращают полную стоимость заказа, также, магазин оплачивает обратную пересылку товара и возмещает затраты на оплату комиссии за наложенный платеж.
Под ошибкой магазина подразумевается:
- выслан не тот товар;
- выслан поврежденный товар (обязательная фото/видео фиксация любых повреждений в отделении службы курьерской доставки при получении товара или из рук курьера)
Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки:
Возврат товаров осуществляется через отделение «Новой почты» обычной посылкой. Оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки.
При заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Объявленная стоимость посылки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.
Условия обмена и возврата товара регламентируются действующим законодательством Украины (zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12).